Женский видео-портал | Самосовершенствование | Эмоциональный резонанс. Часть 3. Профессиональное самоопределение

Эмоциональный резонанс. Часть 3. Профессиональное самоопределение

Видео посвящено теме: Эмоциональный резонанс. Часть 3. Профессиональное самоопределение и отображает ключевые моменты, интересующие многих женщин. Данный видео ролик имеет ключевой момент — методика на профессиональное самоопределение. Смотрите без ограничений, интересующие Вас материалы, на нашем сайте.
загрузка...

Похожие видео в категории самосовершенствование:

Ссылки по теме: «методика на профессиональное самоопределение»:

  1. Методика профессионального самоопределения Дж. Голланда позволяет соотнести склонности, способности, интеллект с различными профессиями для наилучшего выбора профессии.
    http://psychok.net/testy/60-metodika-professionalnogo-samoopredeleniya-dzh-gollanda
  2. Методика профессионального самоопределения Дж. Голланда позволяет соотнести склонности, способности, интеллект с различными профессиями для наилучшего выбора профессии.
    http://psycabi.net/testy/60-metodika-professionalnogo-samoopredeleniya-dzh-gollanda
  3. Профессиональное самоопределение не сводится к. одномоментному выбору, оно начинается задолго до самого событияпроблемам, связанным с профессиональным самоопределением. Методика изучения статусов профессиональной идентичности.
    http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/3888/2009152.pdf
  4. 6.1. Теоретическое сопровождение диагностики и мониторинга «Профессиональное самоопределение и самоактуализация».Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А. Климова.
    http://www.vashpsixolog.ru/documentation-school-psychologist/88-information-for-school-psychologist/1294-monitoring-i-diagnostika-qpsixologicheskoe-soprovozhdenie-razvitiya-i-vzr?start=9
  5. Объект: Профессиональное самоопределение. Предмет: Формы, методы, условия самоопределения старшеклассников. Цель данной курсовой работы: изучить методики профессионального самоопределения старшеклассников.
    http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00480184_0.html
  6. Тесты на профориентацию. Методика профессионального самоопределения Дж.Люди стремятся найти профессиональную среду, свойственную своему типу, которая позволила бы им полнее раскрыть свои способности, выразить ценностные ориентации.
    http://www.ProfGuide.ru/test/art-id-13.html
  7. Глава 5. МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ. 5.1. Профориентационные игры с классом Общая характеристика данных методик (активизирующие и диагностические возможности)...
    http://pksuvu.ru/sites/default/files/course_materials/Pryazhnikov.pdf
  8. 3. Методики для исследования профессионального самоопределения.Таким образом, нельзя недооценивать роль профессиональной ориентации, влияние взрослых и общества на профессиональное развитие и самоопределение подростков.
    http://pandia.ru/text/78/281/15579.php
  9. Методы активизации профессионального самоопределения. Активизирующая методика во многом близка к игровой методике, но имеет и свои особенности. Главными характеристиками активизирующей профконсультационной методики являются следующие
    http://www.StudFiles.ru/preview/3558297/page:37/
  10. 2. Рассмотреть методы и методики профессионального самоопределения школьников. 3. Рассмотреть методику профессионального самоопределения учащихся при изучении курса “Общая биология”.
    http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00423678_0.html